Как удивить покупателя и вложиться в правильный товар?
Сейчас Fashion-рынок детских товаров не терпит ошибок. Если магазин закупил «неправильную» коллекцию, то расплачиваться ему придётся очень дорого. Поэтому закупщики успешных сетей научились закупать правильный товар.
Они предлагают покупателю трендовую вещь, которую все хотят! Таким образом, они минимизируют свои риски. Но как им удаётся выбрать востребованный ассортимент?
Ответ прост: они хорошо разбираются в актуальных трендах сезона. Поэтому им легко выбрать нужный товар и построить прибыльную ассортиментную матрицу.
Бренд G’n’K не первый год сотрудничает с британским тренд-бюро WGSN, от которого мы получаем свежую информацию о топовых трендах грядущих сезонов. В середине марта мы проводили закрытый вебинар и делились полученной информацией со своими партнерами.
Сейчас мы хотим поделиться записью этого вебинара со всеми владельцами детских магазинов, заинтересованных в повышении рентабельности своего бизнеса.
Если Вы хотите знать всё о трендах сезона «Зима 2019/20», тогда смотрите запись нашего вебинара.
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими
Читайте также
У российского бренда G`n`K определенно есть свое лицо и неповторимый, узнаваемый стиль. И речь не только о фирменном знаке, который украшает коллекции из сезона в сезон. Модели G`n`K абсолютно узнаваемы среди сотен других брендов в магазинах и в жизни.
Начинаем рассказывать о зимней коллекции детской верхней одежды от G’n’K! Первая статья посвящена топовой позиции — утеплённому комбинезону, который идеально подойдёт для холодных российских зим. Представляем обзор модели ЗС1-003 для девочки со съёмным рюкзаком в комплекте.
Современная детская мода гибкая, она позволяет детям самовыражаться, искать себя, развивает их чувство стиля, эстетики и красоты. Мы постоянно работаем над тем, чтобы включать в коллекции детской верхней одежды от G’n’K актуальные тренды. И всегда их интерпретируем — в зависимости от пожеланий детей, особенностей климата России и других важных моментов.