Ваш город:

«Я всегда прислушиваюсь к мнению своего менеджера!»

04.06.2019

магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде фотоОксана Короленя - владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде, рассказала, как она выбирает поставщиков и заказывает новые коллекции, которые потом успешно продаются.

1. На какие критерии вы ориентируетесь при выборе новых поставщиков?

В первую очередь я смотрю на то, сколько лет компания работает на рынке, мне важен опыт производителя. Далее узнаю, с какими ведущими магазинами уже сотрудничают. Ну и конечно изучаю сам товар: какие ткани используются при изготовлении, какая фурнитура. А вот сам бренд мне не важен.

2. На что вы опираетесь при заказе новых коллекций?

Я всегда ориентируюсь на то, что хочет покупатель моего магазина. Обращаю внимание на новые лекала, необычные силуэты и крой, новинки по тканям. Стараюсь каждый сезон удивлять своего потребителя, отличаться предложением от конкурентов.

Я читаю много заграничных европейских журналов о детской моде, отмечаю для себя новые тенденции. Если я вижу реализацию какого-то тренда в коллекции российского бренда, то обязательно включу такую модель в свой ассортимент.

Что касается фабрики детской одежды и бренда G’n’K, то здесь я очень доверяю своему менеджеру и прислушиваюсь к его рекомендациям, потому что считаю, что он хорошо разбирается в детской моде. Уже проверено: если рекомендует какую-то модель, то она точно хорошо будет продаваться.

В моей практике были случаи, когда производитель пытался что-то навязать и спихнуть неликвид, тогда я разрываю с ним какие-либо отношения и больше не работаю.

3. Вы уже закупили коллекцию G’n’K на сезон Зима 2019/20? Что Вам в ней особенно понравилось?

У G’n’K каждая вещь индивидуальна, в каждой модели есть какая-то изюминка. Где-то необычная ткань с текстурой, блеском или наоборот матовая, где-то молния особенная, где-то оригинальный декор. Выделить что-то одно крайне сложно. Но в этом я вижу огромный плюс, так как это нам помогает легко побороть возражение «дорого». Также у нас в магазине никогда не возникает проблем с презентацией моделей G’n’K, всегда найдем, о чем рассказать и на что акцентировать внимание покупателя.

4. Какие вещи всегда хорошо продаются в вашем магазине в независимости от трендов?

Если это сезон «Зима», то, безусловно, самая востребованная категория – это пальто для девочек. Причем длина его должна быть по колено – не выше, не ниже. На мальчиков отлично продаются куртки.

Весной хорошо уходят утепленные жилетки, как на мальчиков, так и на девочек.

Оксана Короленя, владелец магазина LaBoutique в Нижнем Новгороде

@laboutiquenn

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Тренды подростковой моды. Обзор суперстильного пальто ЗС-921 для девочки
09.04.2021

Большинству подростков недостаточно «хорошей куртки» на зиму. Они стремятся одеваться стильно и красиво, а их родители хотят, чтобы стильная и красивая вещь была тёплой и практичной.

Зачем магазинам детской одежды в ассортименте малоизвестные торговые марки?
24.05.2018

Частные торговые марки на сегодняшний день не являются ничем удивительным для потребителей. Зачастую покупатель наоборот отдает предпочтение малоизвестным торговым маркам. Наблюдается глобальная тенденция в сторону роста лояльности к таким компаниям. Причина такой ситуации кроется в недоверии и усталости от напористости крупных брендов, а также снижении зависимости от них.

​Обзор куртки на девочку ЗС-837
20.08.2019

Удлиненные куртки для подростков – мода или комфорт? Работая в сфере детской одежды уже более 20 лет, мы точно уяснили, что для родителей важно одеть ребенка модно, но в тоже время, чтобы было очень тепло и максимально комфортно.

Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.