Ваш город:

​Готовим продавца детского магазина одежды к продаже

01.10.2018

продавец в магазине

Попробуйте спросить продавца: «Что в продажах самое главное?». Вы удивитесь обилию ответов, но никто не скажет, что важно хорошо к ним подготовиться. Хотя чаще всего покупка срывается, потому что продавец не знает товар, не знает, что сказать клиенту, не уверен в себе и т.д. Поэтому мы решили уделить внимание именно этой теме.

Этапы подготовки продавца к продаже:

1. Настроение.

От эмоционального состояния продавца зависит очень многое. Даже если у сотрудника есть личные проблемы, клиент об этом знать не должен. Продавец должен улыбаться, никакой грусти на лице, быть в хорошем расположении духа и иметь положительный эмоциональный тон. Люди чувствуют всё. Если к нему подойдет продавец в плохом настроении, даже, если он будет это тщательно скрывать, покупатель почувствует дискомфорт и не захочет с ним общаться. А без общения с продавцом часто нет и покупки.

Чтобы продавцы были эмоционально правильно настроены, необходимо подбадривать их каждое утро. Если у вас запланированы какие-то негативные разговоры с персоналом, то лучшее время для них – конец дня.

2. Знание продукции

Продавец должен быть уверен в товаре, который он продаёт. Он должен сам любить его. Потому что каждый день ему нужно расхваливать товар перед покупателями, если он будет врать, то вскоре просто сойдет с ума.

В процессе разговора у покупателя может возникнуть множество вопросов по товару, продавец должен правильно и незамедлительно на них ответить. Поэтому ваши сотрудники должны очень хорошо знать товар, все его преимущества и недостатки. В одежде продавец должен знать особенность кроя моделей, с чем они хорошо сочетаются, как их нужно одеть, отстегивается какая-то деталь или нет, из каких материалов изготовлены и т.д. В общем все возможные нюансы от А до Я.

Также, если у вас в магазине представлены товары разных брендов, то продавец должен знать историю и особенности каждого бренда, страну производителя и т.д. Доказано, что покупатели очень хорошо реагируют на истории о производителях, им это интересно. Рассказав подробности о бренде, продавец увеличивает лояльность покупателя не столь к производителю в целом, а даже больше конкретно к понравившейся модели, поэтому шанс на совершение покупки увеличивается более чем в 2 раза.

3. Сбор дополнительной информации

В сферах, где процесс продажи затягивается на длительный период, у продавца есть возможность изучить своего клиента, а затем строить продажу исходя из его потребностей. В магазине детской одежды такой возможности нет. Но это не значит, что использовать такой инструмент невозможно. У каждого магазина есть своя аудитория. У аудитории есть свои характеристики, предпочтения, интересы, мировоззрения. Эти особенности объединяют всех клиентов магазина. Продавец должен знать их, чтобы точно понимать, как лучше общаться, на какие «болевые точки» давить, чтобы склонить к покупке.

Зная, свою аудиторию, продавец должен заранее изучить их возможные потребности, составить список вопросов, которые помогут ему при общении с покупателем выявить истинную потребность. Таким образом, продавец сможет предложить именно то, что ищет клиент прямо сейчас.

Также важно знать своих конкурентов, которые находятся рядом. Продавец легко может столкнуться с проблемой, когда покупатель будет высказывать вам свое мнение о конкуренте, причем он может его хвалить, а значит, может и уйти к нему. А продавцу нужно переубедить его, но, не оскверняя имя конкурента.

Это 3 основных этапа подготовки, на которые нужно периодически проверять продавцов. Какие-то этапы проверяются каждый день, какие-то периодически. Большая часть подготовки происходит на обучение, которое необходимо регулярно проводить с продавцами. Особенно это важно после поступления нового товара. В самые краткие сроки необходимо подготовить продавцов к продаже новой продукции, дав всю необходимую информацию о товаре.

Понравилась статья?
Поставь лайк, поблагодари автора и поделись
полезной информацией с другими

Читайте также

Как анализировать трафик в оффлайн-магазине, чтобы не упустить клиентов?
10.12.2019

«Нельзя управлять тем, что невозможно измерить, но всего, что измеримо, можно достичь».

Хьюлид Паркет

14 трендов детской моды 2021
10.11.2020

Как заказать самые актуальные модели сезона Весна-2021? Какие модели будут пользоваться спросом у покупателей? Что будут выбирать родители, которые следят за модными трендами? Эти и многие другие вопросы волнуют каждого байера перед заказом новой коллекции. В статье мы раскроем актуальные тенденции весеннего сезона 2021 года, основанные на прогнозе ведущих мировых аналитиков и тренд-хантеров.

G’n’K и тренды 2023: обзор плаща для девочки С-787
10.05.2023

Современная детская мода гибкая, она позволяет детям самовыражаться, искать себя, развивает их чувство стиля, эстетики и красоты. Мы постоянно работаем над тем, чтобы включать в коллекции детской верхней одежды от G’n’K актуальные тренды. И всегда их интерпретируем — в зависимости от пожеланий детей, особенностей климата России и других важных моментов.

Наши предложения

4 / 6
Присоединяйтесь! Станьте партнером G'n'K
*Мы не сотрудничаем с совместным покупками (СП), маркетплейсами, дропшипперами.